Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2014, 08:41   #7
DoktorSet
Местный
 
Аватар для DoktorSet
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 33
DoktorSet Нейтральная репутация
И так тема снова актуальна,проблема вернулась в начало.(( Собственно ничего видимо я не сделал и дело было не в шпильке. Может вместе разберемся.Вкратце снова о проблеме...Пока машина не прогреется чуть выше 90 градусов стартер прекрасно крутит и все с первого раза заводит.Как только постоишь немного в пробке,солидно прогреешь мотор потом сделаешь остановку минут на 15 соответственно мотор нагреется еще чуть выше (так как охлаждающая жидкость перестала циркулировать),садишься в машину поврачиваешь ключ в замке зажигания и тишина,но вольтметр на бк показывает просадку напряжения до 10 вольт в момент поворота ключа в крайнее положение(тоесть что то стартер сделать пытается все таки).Как только машина остывает до не ведомой мне температуры(всегда разная),стартер снова заводит как положено.
зы если на шпильку втягивающего стартера куда приходит не постоянный плюс с замка зажигания подать + с акб,то стартер как и раньше отлично крутит и заводит не зависимо от температуры.
зыы подозреваю что не хватает + с замка зажигания на горячую так как на горячую двигатель крутить сложнее...подтвердите мои догадки
__________________
Bmw e36 m44 1.9 литра 140 hp; была черный металлик стала черной матовой.
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=276983

Сказали "Спасибо" за это сообщение: 98

Последний раз редактировалось DoktorSet; 01.08.2014 в 08:58.
DoktorSet вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links