http://www.youtube.com/watch?v=F8rwKBBe9Vc
Проблем возникло много:
1) Генератор от М40 не подошёл, но если его повернуть нижним креплением к верхнему, то ставится. Нужен шкив соответствующий.
2) Бачок ГУРа не помещается никуда, как он там должен стоять - не известно. Повесили на левую чашку. Изогнув крепление и удлинив шланги.
3) Штекеры от Лямбда зонда и переключателя фонарей заднего хода в коробке с двигателя M40 под косу M43 не подходят. Штекер лямбды отрезал припаял от M43. Фонари заднего хода сделал временное соединение, потом нужно будет приобрести выключатель под нужное гнездо.
4) Воздушный фильтр от М40 по размеру не встаёт нормально, с двигателем есть воздушный фильтр от M44, но он не встаёт - мешают крепления воздушного фильтра, другие нужны. В итоге поставили старый, гофру от другой тачанки воткнули, от Форда вроде. Так, как из за более длинного фильтра родная гофра на впуск не попадает.
5) Нужно делать крепление под катушки зажигания. Нужно вырезать из металла кронштейны для 2-х точечного крепления катушек. На М40 там одна ВВ катушка висела.
6) Диагностическая колодка не вставляется в блок предохранителей - там другое крепление.
+ надо ведро болтов и много шлангов.
В итоге от М40 остаётся воздушный фильтр и генератор. Так же стартёр подходит от М40, он чуть длиннее.
Если ничего не забыл.
Да, установлен датчик коленвала от волги, который тут советуют

как видите работает, только удлинить его надо сантиметров на 15-20. Удлинил микрофоным кабелем, он полностью соответствует толщине и содержимому кабеля датчика:

Сопротивление датчика коленвала от Волги = 750 Ом.
...
Правый лонжерон оказался не гнилой, как думалось. Там вмятина на нём, пытались выправить - лом гнётся. Ну, раз лом гнётся, значит не гнилой

Замазали вмятину и окрасили. Так, поверхностная ржа была.