Проблемы с m50b25.
Не могу решить давнюю проблему, которая прогрессирует.
Иногда происходит глюк, может один раз в несколько месяцев заглючить, а может и несколько раз за день.
Движок начинает троить, весь кузов ходит ходуном(как будто не работает 1-2 цилиндра), на газ не реагирует, если в этот момент давить в пол, могут быть хлопки во впуске(металлические щелчки)
Во время глюка обороты могут прыгать на холостом а может просто работать как на злых валах с сильной вибрацией по кузову.
Когда во время движение появляется этот глюк, ощущается он как резкий провал в тяге, если несколько раз быстро нажать и отпустить на газ глюк иногда проходит.
Если просто остановится и постоять, то всегда заканчивается это колбасней 10-120 сек, потом резко подпрыгивают обороты до ~ 1500 rpm и падают до нормальных рабочих, и глюк заканчивается. Иногда помогает избавится от глюка перезапуск двигателя, но редко. Или же скидыванием фишки с дмрв.
Это давняя проблема.
Теперь еще при трогание с места происходит провал. Если трогаться ~ 1500 rpm то все нормально, но если трогаться спокойно то происходит следующее. При трогание происходит провал(падают обороты) и в этот момент двигатель резко сам подгазовывает, получается неприятный рывок или может заглохнуть.
m50b25 без ваноса 1992 года.
Жрет 15-16 литров в пенсионер режиме
Свечи все в черном бархатном нагаре, что говорит о переливе. Свечи поменял, история та же.
С выхлопа парит. Запах едкий неприятный. Иногда воняет бензином, даже в салоне чувствуется. Каты вырезаны.
Проверял мультиметром Датчик коленвала, распредвала, положение дросселя. Все в пределах нормы. Осталось еще датчик ОЖ проверить.
ДМРВ чистил.
Делал диагностику 3 раза. В последнем месте объяснил проблему, сказал что диагностика не чего не показывает. Оставил машину на несколько дней, ждали когда появится этот глюк. И когда он появился не чего не показало. Я думаю что это одно из трех; лямбда, дмрв, датчик распредвала. Но менять их наобум как то тупо.
|