Тема: Закипел
Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2014, 16:58   #24
Sever
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,121
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39
Sever Репутация выше среднегоSever Репутация выше среднего
_Дмитрий_, Смотри как делал я - заводишь машину , прогневаешь до рабочей температуры, дальше проверь что бы в бочке было достаточно антифриза( лучше чуть выше верхней ризки) дальше держишь обороты 2-3 тысячи примерно минуту, ( печку открываешь на горячий воздух и оставь одно сопло открыто, а другие закрой что бы ты рукой мог почувствовать горячий воздух. ) если воздух пошел горячий( а не теплый то отлично) если теплый то подходишь к машине открываешь пробку маленькую пробку( причем не полностью открути а оставь пространство что бы воздух выходил) и стравливаешь воздух . Дальше дай машине остыть и долей антифриза еще раз по полной и снова газ, обороты 2-3 тысячи пока не подует горячий воздух. Повторяй так пока воздух не измениться и смотри что бы антифриза было много. Если катаясь ты в пробках всё равно греешься то тут 1- смотри термомуфту
2- может сосать из под шланга или крепления( воздушного)
3-термостат( если после процедуры у тебя шланг который идет на термостат- он находится с права по ходу движения и идет на радиатор холодный- значит скорее всего термостат, а вообще лучше проверить все парубки, а еще лучше заменить
__________________
была Е36 318 купил 323, свапнул на 2.5 подал,хожу пешком комплю на е31
Sever вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links