Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 13:18   #43
vasyk
Постоялец
 
Аватар для vasyk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: E-36 Compact 316i m43 c АКПП.Стала М50 ванос МКПП
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
vasyk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Antoffka174 Посмотреть сообщение
Ёпт так я не понял нифига. Мне 30е брать? Все норм встанет? Мне не нада особого гемора, мне нада взял - поставил.

Добавлено через 1 минуту


Видел отчет как на 36х рычагах пресуют все что там есть
Итог-Бери любые, встанут и 36-е и 30-е. А из опыта скажу пресуются все шаровые на 36-й точно! Но... У меня умерли крайние шаровые-ближние к колесу и салейнблоки.Купил и то и то,перепресовывал сам у друга в сервисе, через некоторый относительно не большой период времени умерли средние шаровые-в итоге пошел в купил рычаги в сборе-только салейнблоков на них не было,не помню фирму,ну какая-то из не дорогих-по 2600 за рычаг.Вывод сделал такой-надо брать сразу рычаги в сборе и желательно с салейнблоками уже, ставить и не париться с перепресовкой, Быстрее по времени,не считал по деньгам,но если и дороже получилось,то не намного,зато с экономил кучу времени. И заводская запресовка,на мой взгляд лучше,как ни крути!!!
__________________
Compact 316 m43 АКПП > m50b20 МКПП-стала ехать Дайте в руки мне баян-я порву его к х.ям!!!
vasyk вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links