И так продолжаем. Вчера "благополучно" умер замок на руле. Обломился шток внутри, ключ проворачивается, но ни зажигание ни руль не работает. Понятно было, что нужно менять механизм замка. Хорошо все сломалось возле дома. Сначала было принято решение разобрать свой механизм. чтоб понять какой он стоит. А то их много видов и моя личинка замка могла не подойти к купленному механизму. Снять все достаточно просто. Разбираем кожух, все отключаем. Вставляем штырь в прорез и вытаскиваем личинку с ключом. Также откручиваем "не откручиваемые болты" с помощью маленького зубила и молотка.
Оффтоп. Потом снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем весь этот механизм.
Оффтоп.
Поехал сегодня в Симферополь за запчастями (уже на братовой купе) и купил нужный мне механизм. Приехал домой, все тоже разобрал. А вот поставит назад было очень проблематично, стопорное кольцо очень сильно сопротивлялось. Просто одному это очень не удобно делать. Короче все поставил, теперь все работает как нужно. Естественно личинку оставил свою. Также прикупил заодно: Стабелизаторы М техник, Задние фонари с белым поворотником (у меня немного был побит правый), глушитель, трапецию дворников, подкрылки задние, и приборку.