Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2014, 19:38   #11
ubobrov
Старпёр
 
Аватар для ubobrov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 42
ubobrov Нейтральная репутация
Я бы первым делом, когда не заводится, посмотрел бы напряжение на контактной группе замка зажигания во втором положении ключа, убедился бы что сига не подключена в разрыв +12В зажигания, зеленый провод, а то умельцев хватает, могут и такое сделать. За тем проверил бы подачу топлива и искры на свечи. Если нет подачи топлива и искры, то это похоже на ДПКВ, а если чего-нибудь одного, то могут катушки или насос мозг снашать. Еще можно ошибки с ЭБУ почитать инпой, если имело место отваливание EWS, то ошибка будет в блоке соответствующая, да и вообще не помешает посмотреть какие там ошибки есть, может все сразу ясно станет. Попробуйте раз'ем лямбды под машиной отсоединить, она влияет при прогретом моторе, а при холодном нет. Вот Вам и логическая цепочка. Дерзайте!
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости
ubobrov вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...