Продолжаем тему..
Итак, сначала немного освежу Вашу память..
В общем м43 немного потряхивает на холостых, двиг с коробкой и глушителем кузова не касаются, обороты не плавают, вибрация небольшая и неравномерная, происходит только на ХХ..
Под капотом двиг немного подрагивает, не сильно, но в салоне заметно, что не все идеально..
Хочу, чтобы в салоне было по ощущениям как на заглушенной машине..
При езде ничего подобного не наблюдается, разгоняется машина хорошо для м43 1,8, вибраций на кузов нет, расход топлива в норме.
Что было поставлено и заменено в борьбе с вибрацией почти за 2 года владения:
Гофра расходомера новая оригинал;
Свечи новые BOSCH, что идут в оригинале;
Подушки двига и КПП новые (Лемфердер у двигла и оригинал у КПП);
Масло меняется регулярно, как и фильтр;
Воздушный и топливный фильтры новые;
Катализатор заменил на пламегас, так как забит был и из-за этого двиг не развивал больше 4к оборотов, теперь все норм с оборотами;
КВКГ работает исправно, снимал и проверял, шланг к нему тоже целый;
Заменен ДМРВ, так как нужен был без потенциометра;
Заменена лямбда;
Замерял компрессию: в 1-11 очков, во 2-11 очков, в 3 - 10 очков, в 4 - 11 очков;
Снимал бензонасос - сетка идеально чистая, проверял давление в топливной рампе (на ХХ 2,6 бар, под нагрузкой 3,2 бар);
Промывал форсунки ультразвуком с заменой колечек уплотнительных, распыляют как надо;
Заменил гидрокомпенасторы на INA плюс прокладку крышки ГБЦ заодно, вибрация немного ушла, но не до конца, двиг потряхивает;
Заменил блок катушек зажигания на новый BOSCH - почему то поднялись холостые обороты, раньше были 800, теперь 850-900 на глаз;
Заменил ВВ-провода на Bremi;
Проверял на подсос воздуха из клапана адсорбера, клапан работает исправно, подсоса нет;
Проводил замер сопротивления датчиков (на разъеме колодки моторной косы, что к мозгам подходит), но еще не всех:
ДПКВ - 494 Ом (в норме)
ДПРВ - 1194 Ом (в норме)
сопротивление пар форсунок - по 8,5 Ом (в норме)
сопротивление датчика температуры наружного воздуха при 0 по Цельсию 4,8 кОм (в норме);
ДПДЗ - при закрытом дросселе 1684 Ом (многовато, так как в нэте нашел, что сопротивление при закрытом дросселе должно быть 1000 плюс-минус 200 Ом, но может ли вибрация быть на холостых из-за этого??)
Осталось проверить ДТОЖ, что на мозги идет и сопротивление клапана ХХ померить, это сделаю позже на выходных, так как надо снимать ресивер, чтобы к ДТОЖ подобраться..
Также нужно проверить датчики детонации, но пока не знаю как..
Кстати, скидывал ремень генератора и ненадолго заводил двигатель, т. е. пытался исключить возможные глюки в навесном оборудовании. Двигатель потряхивает точно также, никаких изменений, т. е. дело не в навесном.
Сегодня брызгал весь впуск после расходомера и форсы "быстрым стартом" на предмет выявления подсоса воздуха - выявить не удалось, двиг работает также, обороты как вкопанные.
Помимо датчиков оставшихся, может конечно быть и проблема в мозгах двига, но на вид они нормальные, а протестить с заведомо исправного м43 не имею возможности
Автор писал, что решил проблему заменой подушек на Кортеко, но неужели мои новые Лемфердеры хуже, чем Кортеко?
Вот пока как-то так..