Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2014, 08:40   #64
Сергей_е36
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей_е36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Россия, Астрахань
Автомобиль: седан e36 S50B30US, 1994г.
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергей_е36 Нейтральная репутация
В общем на выходных снял ресивер..

Замер сопротивления на КХХ показал 8,2 Ом - норма при допустимом интервале 6-10 Ом. Заслонка КХХ чистенькая, крутится легко от малейшего нажатия. Считаю его исправным.

Замер сопротивления на ДТОЖ, который на мозги идет, при температуре -1 по Цельсию показал совсем неприличные 12,86 кОм.
Я принес его в тепло, где было +15 примерно вместе с емкостью с антифризом. Когда они прогрелись, замерил еще раз - сопротивление показало 11,86 кОм, что также не соответствует норме.
Сопротивление ДТОЖ только при -10 должно быть около 10 кОм, а у меня 12,86 кОм уже при -1.
При +17 должно быть примерно 2,7 кОм, а у меня при +15 градусах 11,86 кОм.

В общем датчик на замену.

Также скинул ремешок генератора - все равно потряхивает, дело точно не в вискомуфте.

Еще осмотрел опоры ДВС - все в норме с виду, открутил их гайки, покачал двигатель, закрутил, завел - без изменений, мелкая дрожь присутствует.

Снова открутил гайки на несколько оборотов, дал поработать движку, заглушил, закрутил, завел - также без изменений.

Вывод: дело не в опорах, по крайней мере не в их установке. В общем, если после замены ДТОЖ ничего не изменится, буду искать мозги для м43 1,8 на проверку. Если и после этого дрожь не пропадет, сменю подушки на Кортеко.

Последний раз редактировалось Сергей_е36; 29.12.2014 в 08:43.
Сергей_е36 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links