Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 21:43   #16
ShuraCabrio
Профи
 
Аватар для ShuraCabrio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Пенза
Автомобиль: 325 cabrio 1994
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 96 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 57
ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Gold_men Посмотреть сообщение
Для этих вещей есть термолента
В наших моторах это не очень страшно, т.к. там много свободного пространства, она нужнее тем, у кого под капотом пространства мало, чтоб соседние детали не поплавить. если тока чтобы температура под капотом пониже была
Цитата:
Сообщение от Bolid Посмотреть сообщение
прошивка должна соответствовать конфигурации мотора, вот и думай, что сначала, что потом)
Значит сначала валы а потом прошивка с форсунками, да?
__________________
Бортовик:http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260070
ShuraCabrio вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links