Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2015, 13:12   #21
hitow
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.07.2014
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
hitow Нейтральная репутация
ALEX_2568, проблема уже давно живет со мной, в последнее время усугубилось, раньше обороты плавали и машина пиреодически глохла когда скидываешь обороты(отпускаешь газ, включаешь нейтраль и стрелка оборотов падает до нуля). Раньше это происходило редко теперь через светофор(машина глохнет). Заехал на диагностику, сказали ошибка лямбды, поменял лямбду. До этого чистил кхх, дмрв, и дроссель. Вчера когда поменяли лямбду, пробовали подключать другой дмрв и другой кхх-ничего не менялось обороты так же плавали. Вчера померял напряжение на фишке кхх, там 8 вольт при включенном зажигании, много мало? Щас езжу без кхх(фишка отключена), обороты при этом не плавают, машина не глохнет, но на горячую холостой ход 1000-1100 оборотов. На холодную 700. Ну и по мере прогрева машины обороты растут соответственно до 1100 оборотов. Когда кхх подключен то с глушителя белый дым идет, сегодня ехал на работу с выключеным кхх - дыма не наблюдал. Просьба кто нибудь проверьте какое напряжение висит на разъеме кхх в момент включенного зажигания, у меня там 8 вольт!! Мотор м40б18
hitow вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...