Всем привет!
Видимо, тоска по автомобилю затмевает разум (в связи с зимой) и поэтому руки просят что-нибудь печатать.
Пришлось печатать сюда, надеюсь форумчанам будет интересно
Итак, в июле 2014г мне удалось найти идеальную (в моем понимании) е46 330 купе.
Искал я ее действительно долго, потому что еще не продав свою белую е36 я уже посматривал достаточно часто объявления о продаже е46 и не находилось вообще ни одного толкового варианта. Итого мониторил рынок е46 я в течение года и .. вообще ничего. Либо укатанные варианты с каким-то космическими пробегами, либо просто ломовые ценники за откровенные дрова. Понятно, что идеальным автомобиль, которому пошел 2й десяток лет не будет, но хотелось просто ухоженного авто с живыми тремя литрами.
Не найдя достойного варианта пришлось купить opel astra gtc h 2008г в отличном состоянии и уныло ездить на ней. Горе мое было недолгим, потому что летом выкидывает на продажу на клубном форуме Алексей свою е46. При прочтении объявления у меня слюна заливает клавиатуру, я резко выкидываю опель на продажу, собираю за день нужную сумму и мчусь за авто

Забрал машину даже не смотря ее на подъемнике

(слишком доверчив к людям)
Забрал я ее в таком виде:
Из вкусняшек, которые были на машине и которые являются для меня признаками идеального е46 330 купе:
- красный м салон (о, даа

)
- черный цвет и дорестайл
- достаточно жирная комплектуха (ТВ, навигация, телефон, электросалон, м-бампера, м салон, черный потолок, парктроники, омыватели, адаптивный ксенон и пр)
- R19 CSL диски (е46 нравилась исключительно на них)
- заболтивое отношение к авто предыдущего хозяина и достаточно прозрачная история авто за последние 5 лет
и в качестве бонуса дополнительные ништяки:
- свежекапиталенный мотор с околонулевым жором масла
- свежеустановленный компрессор от g-power
- переделанный под M выпуск с равнодлинным коллектором суперспринт и задней банкой шмидман
Бабла, короче, уложено в эту машину дофига и больше
Мотор в данный момент с колес выдает 283силы, планируется его настройка весной до 300сил. Давка 0,55, мотор полностью в стоке.
Добавлено через 9 минут
Покатавшись месяц по Питеру и поняв, что автомобиль не требует к себе вообще никакого внимания я решился на поездку в Калининград.
Про саму поездку, пожалуй, ничего не буду рассказывать, это ведь автомобильный форум

Дорогу (а точнее, бездорожье) машина перенесла на ура. Резина жива, диски живы, подвеска на месте
По дороге туда я слегка очумел от таких дорог в Латвии:

80км такой фигни. Это федеральная трасса местная, а не какая-то деревенская дорожка. В итоге объехал этот треш по деревенским тропинкам (ширина в одно авто), на которых дорога была лучше, чем то, что на фото выше.
После этого бездорожья на кочках что-то противно звенело металлически. Я переживал, поэтому по приезжу в Калининград был найден BMWшный сервис (спасибо
Capt.Morgan!) где выянилось, что всего-лишь вылетел задний стаб из втулки

Все остальное в идеале
Ну и вот вам красивые виды Балтийского моря, Куршской косы и BMW e46

Бесплатный паром в Клайпеде:
Латвийские автобаны с идиотскими указателями и развязками:
Забыл сказать в предыдущем посте, что из-за компрессора приходится жертвовать чем-то, в данном случае - октановым числом бензина.
Езда на 98м only, поэтому с собой была взята канистра. Европа проехана вся на русском бензине
Были лишь некоторые проблемы в Калиниграде с поиском заправки с 98м, но интернет решает
Так же в Кёниге повстречался со старыми друзьями, в том числе с Capt.Morgan! Очень рад был его видеть, ржали до слёз
