haydent, на Е30 и Е36 заказывал когда-то оправки(они и на Е46 подходят):
- одна с внутренним размером чуть больше внешнего диаметра шаровой, толщина стенок 3мм, высота 100мм-это чтобы подставлять под рычаг при выпрессовке/запрессовке.
- вторая делается диаметром на 0.5мм меньше посадочного диаметра шаровой, с внутренней проточкой(ступенькой)под посадку шаровой со снятым пыльником, длина её около 120 мм, но не меньше расстояния от начала резьбы длинной шаровой до конца проточки под пыльник.
Далее все просто- снимаешь пыльник, надеваешь вторую оправку, подставляешь первую. Два точных удара килограммовым молотком. И также потом запрессовываешь. Менял раза три так- все прекрасно получилось. Конечно, лучше на прессе.
Кстати, мне как-то на сервисе новый "проваливающийся" в рычаг сайлент, ребята запрессовали через тонкий стальной листок(возможно от консервной банки

)- все нормально отъездило.