Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 13:31   #7
LEX_A70
Ветеран
 
Аватар для LEX_A70
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 108
LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!
haydent, на Е30 и Е36 заказывал когда-то оправки(они и на Е46 подходят):
- одна с внутренним размером чуть больше внешнего диаметра шаровой, толщина стенок 3мм, высота 100мм-это чтобы подставлять под рычаг при выпрессовке/запрессовке.
- вторая делается диаметром на 0.5мм меньше посадочного диаметра шаровой, с внутренней проточкой(ступенькой)под посадку шаровой со снятым пыльником, длина её около 120 мм, но не меньше расстояния от начала резьбы длинной шаровой до конца проточки под пыльник.
Далее все просто- снимаешь пыльник, надеваешь вторую оправку, подставляешь первую. Два точных удара килограммовым молотком. И также потом запрессовываешь. Менял раза три так- все прекрасно получилось. Конечно, лучше на прессе.
Кстати, мне как-то на сервисе новый "проваливающийся" в рычаг сайлент, ребята запрессовали через тонкий стальной листок(возможно от консервной банки)- все нормально отъездило.
LEX_A70 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links