Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2015, 00:24   #14
kyxten
Ветеран
 
Аватар для kyxten
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 122
kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Carvolt Посмотреть сообщение
На момент пробуксовки автомата... Кто подскажет?
автомат перестает буксовать где-то на 110, т.к. включается блокировка, до этого момента он всегда буксует)))

как уже сказали "стол" тест в помощь, но он делается на свой страх и риск - на заведенную, левой ногой жмешь на тормоз, включаешь драйв, правой ногой на газ, если обороты не уходят выше 2200 то все ок, если гуляют и выше, то- либо бублик в переборку, либо коробку в металлолом.

под твою коробку и движок редуктор должен быть 4.10 если меньше то, из-за этого может и дергать и блокировка не срабатывать как надо и не ехать!!!!

Добавлено через 9 минут
P.s. и фотки внешнего вида редуктора и засвеченного шильдика акпп ни кому ни о чем не говорят

Последний раз редактировалось kyxten; 04.03.2015 в 23:59.
kyxten вне форума  

Sponsored Links