Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2015, 10:16   #16
kyxten
Ветеран
 
Аватар для kyxten
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 123
kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Carvolt Посмотреть сообщение
Такой вопрос, какая разница какой редуктор если у меня задний привод а не 4вд? Почему машина будет плохо ехать и не вкл блокировка редуктора?
И фото чего мне показывать чтоб все было понятно?
1. разница в том что под каждый двигатель свое передаточное число, т.е. чем слабее движок тем больше передаточное(для того чтобы легче было разгоняться) под твой движок, если не ошибаюсь, с французской коробкой должен быть редуктор 4.44, а с японской 4.10
2. у тебя автомат и если передаточное число редуктора не совпадает с программой которая заложена в мозг акпп (обороты не совпадают со скоростью) то переключение будет не корректным(с рывками и т.д.)
на 110 должен бублик(гидротрансформатор) блокироваться, при условии что он рабочий и твои мозги, акпп и редуктор из одной вязанки
3. фоткать нужно шильдики на которых вся информация о детали, и таким образом чтобы можно было разобрать что там выбито
kyxten вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2

Sponsored Links