Цитата:
Сообщение от kyxten
1. разница в том что под каждый двигатель свое передаточное число, т.е. чем слабее движок тем больше передаточное(для того чтобы легче было разгоняться) под твой движок, если не ошибаюсь, с французской коробкой должен быть редуктор 4.44, а с японской 4.10
2. у тебя автомат и если передаточное число редуктора не совпадает с программой которая заложена в мозг акпп (обороты не совпадают со скоростью) то переключение будет не корректным(с рывками и т.д.)
на 110 должен бублик(гидротрансформатор) блокироваться, при условии что он рабочий и твои мозги, акпп и редуктор из одной вязанки
3. фоткать нужно шильдики на которых вся информация о детали, и таким образом чтобы можно было разобрать что там выбито
|
Спс за разъяснение, у меня мотор м50 ваносный, акпп Jatco, какой редуктор с самоблоком мне подойдет, или какие можно редукторы ставить с блокировкой?