Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 15:29   #17
Carvolt
Постоялец
 
Аватар для Carvolt
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Владивосток
Автомобиль: BMW E36 1993
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Carvolt Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от kyxten Посмотреть сообщение
1. разница в том что под каждый двигатель свое передаточное число, т.е. чем слабее движок тем больше передаточное(для того чтобы легче было разгоняться) под твой движок, если не ошибаюсь, с французской коробкой должен быть редуктор 4.44, а с японской 4.10
2. у тебя автомат и если передаточное число редуктора не совпадает с программой которая заложена в мозг акпп (обороты не совпадают со скоростью) то переключение будет не корректным(с рывками и т.д.)
на 110 должен бублик(гидротрансформатор) блокироваться, при условии что он рабочий и твои мозги, акпп и редуктор из одной вязанки
3. фоткать нужно шильдики на которых вся информация о детали, и таким образом чтобы можно было разобрать что там выбито
Спс за разъяснение, у меня мотор м50 ваносный, акпп Jatco, какой редуктор с самоблоком мне подойдет, или какие можно редукторы ставить с блокировкой?
Carvolt вне форума  

Sponsored Links