Доброго времени суток!
Вчера приобрел эту красоту и сегодня вот решил завести бортовик)
Дела обстоят так:
Состояние кузова очень достойное. Устал только в одном месте правый порог который переваривали вместе со средней стойкой в 11 году. Переваривали после дтп - ехала девушка и убралась правым боком в стоячее ТС..надо же было так постараться) Сварили на твердую 4ку.
Дно посмотрю на неделе более подробно. Двери не родные.
До аварии она была 2х литровой на автомате. После в нее свапнули m52b25 и механику. Двигатель с коробкой тоже вроде бы в очень достойном состоянии. Масло по словам предыдущего хозяина практически мотор не ел, проверим.
По салону это отдельная песня..
Весь салон оооочень уставший. Снят убогий потолок поломанный на 2 части, пола тоже нет практически, двери тоже голые). Из колхоза стоят два полуковша, китайский руль, палка
Короче по салону нужно менять все, включая торпеду с обвисшим бардачком.
Датчики на панели работают, но еле светит лампочка,которая подсвечивает пробег
Правое боковое зеркало не родное, не регулируется никак, если только с улицы
Обломана педалька газа.
Тк в салоне стоят не родные сёдла, а полуковши с глубокой посадкой, то мне с моими 175см не оч комфортно дотягиваться до педалей, поэтому либо менять на что-то стоковое, либо переваривать местоположение салазок.
По электрике ничего не могу сказать пока что. Не понравились что в багажнике , !которого кстати тоже нет ! , окислились клеммы.
Так же заколхожена отчасти оптика, не горит один стоп и стоп на спойлере. Правую дверь нужно закрывать вручную.
Так же перебит где-то обогрев заднего стекла
Сломан доводчик люка
Так же из минусов ноет насос гура, и пиленные пружины.
Так же не совсем круто, что морда у нее ооочень жесткая, задница немного помягче, но морда ни в какие ворота..
Так же снял бы спойлер, но он прикручен к крышке багажника на саморезы...
Уставшая резина,колодки.
Стойки вроде бы живые, спереди сайленты резинки в трещинах, но стуков никаких нет.
С гуром надо решать в первую очередь думаю. Только вот не знаю брать новый или уже поддержанный...
Потом если не выявится ничего еще , то постепенно устранять мелочи и если надумаю, поставить нормальные пружины. Неплохо было бы с уставшим порогом что-то сделать. Затем выкинуть колхоз и найти полностью салон нормальный. Был бы признателен за адреса стоящих разборок и на всякий случай сервисов стоящих)
Вроде все что вспомнил - написал,
Фотки свежие, но пока выкладываю все что есть
Чуть попозже пополню галерею.