Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2015, 16:11   #1
FlaIDZeres
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: г. Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW e36 м40 1.8 1992 г.
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
FlaIDZeres Нейтральная репутация
Вопрос по занижению

Доброго времени суток форумчане. Просвятите незнающего, но хочущего знать. Такая дилема, сейчас стоит моторчик "от бензопилы" М40 1.8, в будущем будет свап на 2.5-2.8. Хочется по-тихоньку готовить авто к свапу и начать с подвески, а в частности с пружин с занижением (в облаках ездить надоело, да и страшно по КАДу, кренит сильно).
А теперь вопросы в студию:
1) Есть ли отличие между пружинами на 6ти котловые авто и 4 котловые?
2) Если поставлю щас пружины к прим. -40мм от бэмэвэ с нормальным двигателем на стоковые сейчашние стойки сильно будет жестко/неудобно? Вообще как машина будет вести себя на них? И стоит ли жмотится и покупать лишь пружины или целесообразней засунуть свои предрассудки далеко-глубоко и взять все сразу(с амортами)?
3) Какое оптимальное занижение брать, чтобы было: "вай красиво, держит дорога четко, голова на лежаках не болит"?
4) Что посоветуете за адекватную цену, чтобы цена/качество?
Спасибо всем кто откликнется!
FlaIDZeres вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links