Сегодня закончил с подкапотной проводкой, поставил новое крепление топливного фильтра, который купил пару лет назад, еле нашел его у себя в закромах

Собрался собрать нормально капот (надеть новую шумку, форсунки омывателя и шланги. Нашел самые обычные форсунки, по одному шлангу на форсунку, у меня с подогревом и брызгают плохо и по 2 шланга на них, все это с кучей тройников и горстью хомутов, болтается, надоело! но передняя кромка капота сильно сгнила. новый капот покупать не хочу, снаружи он без косяков, поэтому решено выковорять всю ржавчину до металла...
Добавлено через 2 минуты
потом капот перевернул вниз проблемным местом и залит суперкрутой цинковой жидкостью, которая разъедает ржавчину. Стоит 100 рублей, очень эффективная и вонючая

в соседнем магазине стоит 200 рублей
Добавлено через 1 час 12 минут
когда удалю всю ржавчину, чем все это промазывать, чтобы вообще не гнило?