Тема: [E36] Седан 328 АКПП
Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2015, 14:22   #5
Gundas
Постоялец
 
Аватар для Gundas
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Москва, Бибирево
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Gundas Репутация выше среднегоGundas Репутация выше среднегоGundas Репутация выше среднегоGundas Репутация выше среднего
Начинаем приводить в порядок

Начинаем приводить в порядок


Первым делом поехал на сход-развал, оказалось практически в идеале. Значит резина.
Нашел на форуме подходящую диски с резиной, переобулся, и о чудо, тянуть перестало.

Проблема с ГУРом, купил новый насос, поставил, шум пропал. Но, вправо более-менее, а в лево без газа ГУР не «усиляет». Так как насос новый, рейка приговаривается…
Долго думал что выбрать:
1. Новая(т.е. восстановленная) бюджет 17-25 т.р.
2. б/у, бюджет около 8 т.р.
3. Ремонт, бюджет 12-15 т.р.

Решил ремонтировать, так как была понятна причина неисправности и соответственна цена вопроса(14000р). По стоимости меньше чем новая/восстановленная. А главное, в Гидролабе, где делали рейку, дают гарантию на год эксплуатации, вне зависимости, где ты ее ставишь.(это важно, потому что в случае с новой, надо было ставить на сервисе, чтобы получить гарантию)
По карте клуба мне делали скидку, так что ремонт обошелся в 12500р.

Что сделали с рейкой, хотя рейка не текла, шлифанули вал, вставили гильзу в золотник(основная причина ремонта), и заменили все манжеты, сальники и резинки. Плюс новые бачек ГУР, рулевые тяги и через час рейка установлена и начинается промывка системы.

Собрал механихм из фильтра для ГУР от ЗИЛа (рублей 60), пластиковой бутылки и двух трубок:



Погонял так на холостых, покатался по двору. Слил все что смог, залил новое масло.
Завожу, смотрю масло, все норм. Покатался чуток, смотрю масло, а там металлическая стружка/пыль.
Я в панике. Еще пару раз промываю, все равно есть пыль, видимо мелкая, фильтр не берет.
Меняю масло еще раз, пыли не становиться меньше.
Делать нечего, начинаю с малого, снимаю насос ГУР и разбираю. Насос новый, прошел с убитой рейкой 1000км.

Вот такие задиры на кольце:


Так как потрачено не мало средств на ремонт рейки, решено не экспериментировать и покупается новый насос гура.

Ставлю новый насос, опять промываю систему, сливаю старое, заливаю новое масло.

Завожу, вроде норм. Чуть проехал, опять пыль.

Сейчас, могу сказать одно, что промыть систему слив/залив масло не возможно. Где-то в полостях остается масло и кака в нем.

Пораскинув мозгами: рейка перебрана и «пылить» не может, насос новый. Значит пыль осталась в системе от старых агрегатов.

Принято решение положить под сетку в бачке магнит:


С холодильника была взята рыбка и разломана ради магнита. Вот магнит после пробега километров 20:



На нем видна стружка и полоски. Полоски появились от металлической пудры.

Магнит признан слабым и был куплен за 300 руб пот такой магнит 20х20:


Очень мощная штука. Был просто брошен в бачек ГУРа, через пару дней, блестящие частицы из масла исчезли.
__________________
Иногда, шаг вперед, это результат пинка под зад
E36, 328, АКПП, сток
Gundas вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links