Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2015, 14:08   #8
Миша-грек
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Ирпень, Киевская обл.
Автомобиль: E-36 318 m43
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Миша-грек Нейтральная репутация
сегодня проехался, руль такой же тугой. появился скрип при повороте руля влево или вправо,вне зависимости от того, работает двигатель или нет. напоминает скрипение, как у автобуса, когда изношены барабанные колодки.скрип на верхней секции вала. грешу на подшипники.http://bmw-autocats.ru/parts-catalog...er_spin_upper/ поз. № 2 и 7
и ещё одно наблюдение-при неработающем двигателе,если покачать рулем появились то ли щелчки, то ли "похрустывания" типа "крак крак" (пардон за мой французский) на входе нижней секции в саму рейку,если рукой карданчик покрутить (напоминает, когда пробку на бутылке закручиваешь и перекрутил)

Добавлено через 3 минуты
ShuraCabrio, отец решил проявить гения конструкторской мысли и полез как раз туда,куда Вы мне стрелочкой на фото указали. не знаю,че он там делал, я спрашивал, сказал,что не подтягивал...

Добавлено через 4 минуты
Cvb, ремень новый, шкив на помпе новый,натяжитель, новые ролики натяжной и обводной http://bmw-autocats.ru/parts-catalog..._alternator_2/ поз. № 12 . абсолютная соосность по шкивам и роликам. жидкость в ГУРе в норме, правда уже 2 года как не менял её.,но мне слабо верится, что из-за этого.или жидкость просто потеряла свои свойства?
Миша-грек вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links