Далее вроде как пишут что было сделано после покупки.
Спросил я немца, как водитса, что мол делал, когда что менял. Он говорит масло пять тыщ назад поменял и вот тебе еще решетка вентилятора а то там поломанная стоит. Видно поломал когда магнитолу менял.
Ну ее запихнуть туда это история товарисчи. Я не смог, веркстат помог.
Немцы вообще люди порой с очень прямыми руками, что вобщем-то для вас не новость

-----------------
Ну а, спрашиваю, тормозная, охлаждающая жидкость, что еще за 11 лет менялось. - А их что менять надо? Может мастера и деалли говорит, я не в курсе

----------------
Судя по всему машинка живет уже вторую или третью жизнь, т.к.была покраска, а новый лак уже местами успел выгореть (постояла через лето). Реальный пробег неизвестен но точно не заявленный.
Вобщем из того что явно щимит - немного плавающие обороты. Временами, на теплом двигателе глохнет после заводки или пытается заглохнуть, разок немного газа поддать и дальше нормуль.
4 месяца - 8 тыс.км. полет нормальный. Хлопки старой резины где-то немного раздражают, но это миримо.
Приходит август - техосмотр, со страхом и трепетом иду, вношу 70 евро в кассу: все 4 упорные резинки амортизаторов, наконечники рулевых тяг, масло сочит внизу, крыло внизу прогнило насквозь.

На устранение месяц, после этого будешь снова платить и все по кругу будут проверять.
Я значит в мастерскую, поменяем пацаны пару резинок и дырку запаяем? Масло уж я сам протру.
Они говорят,паять дорого будет,ты со свалки новое крыло возьми,а резинки с штангами мы тебе продадим и поставим за 550 евро

Я говорю, если б у меня были свободные 550 евро я бы мог еще раз жениться на них!