Сегодня поставил новый ДПРВ, доехал до работы без приключений.
Из новых ощущений, ушел провал при разгоне, стало лучше с динамикой на низах(причина думаю в новом ДМРВ). По факту, проверил разгон до 100, получилось меньше 9 секунд(было 10), доволен
На выходных поменял по кругу тормозные диски и колодки все Otto Zimmermann:
AF-0054308 10990.103.3 Колодки тормозные барабанные, комплект 1 091,22
AF-0054307 150.1269.20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" 5 502,26 2шт
AF-0054307 150.1283.20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" 4 920,28 2шт
AF-0054307 21934.170.1 Колодки тормозные дисковые задние комплект 1 669,01
AF-0054307 23287.175.1 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 943,91
Итого 15126р
Все 4 диска которые снял, оказались оригинал. На фото можно разглядедь эмблему БМВ, порадовало:
А это, состояние вентиляции переднего диска, процентов 70 забито ржавчиной и грязью:
И на сладкое, состояние колодок ручника и места, где эти колодки должны были тормозить. вообщем, пользуйтесь ручником постоянно...: