Тема: [E36] Седан 328 АКПП
Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2015, 18:33   #21
Gundas
Постоялец
 
Аватар для Gundas
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Москва, Бибирево
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Gundas Репутация выше среднегоGundas Репутация выше среднегоGundas Репутация выше среднегоGundas Репутация выше среднего
Сегодня поставил новый ДПРВ, доехал до работы без приключений.
Из новых ощущений, ушел провал при разгоне, стало лучше с динамикой на низах(причина думаю в новом ДМРВ). По факту, проверил разгон до 100, получилось меньше 9 секунд(было 10), доволен

На выходных поменял по кругу тормозные диски и колодки все Otto Zimmermann:

AF-0054308 10990.103.3 Колодки тормозные барабанные, комплект 1 091,22
AF-0054307 150.1269.20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" 5 502,26 2шт
AF-0054307 150.1283.20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" 4 920,28 2шт
AF-0054307 21934.170.1 Колодки тормозные дисковые задние комплект 1 669,01
AF-0054307 23287.175.1 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 943,91

Итого 15126р






Все 4 диска которые снял, оказались оригинал. На фото можно разглядедь эмблему БМВ, порадовало:



А это, состояние вентиляции переднего диска, процентов 70 забито ржавчиной и грязью:


И на сладкое, состояние колодок ручника и места, где эти колодки должны были тормозить. вообщем, пользуйтесь ручником постоянно...:

__________________
Иногда, шаг вперед, это результат пинка под зад
E36, 328, АКПП, сток
Gundas вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...