это вобщем обрадую. белый штекер это плюс минус электроприводов сидений. там вообще ничего не надо плюс с минусом подвёл к сидухе остальные распределения питания в самих сёдлах. а два чёрных это маты подогревов . один "жопа" плюс минус, второй "спинка" плюс минус
и это всё как на моих рекаро
Добавлено через 5 минут
сами штекеры надо искать под паласом. может быть они там есть. нет то покупаешь новую проводку, копейки стоит. подключить элементарно и всё, будет тебе счастье

))
А соединительная гребенка это например. в любом месте найди красно-зелёный тоненький проводок. это будет предохранитель номер 5 допустим. тоесть от преда номер 5 идёт силовой провод к месту скопления гребёнок. (не обязательно под руль но вобщем и целом). комутируется к гребёнке а уже от гребёки к остальным потребителям пошло. так к примеру любой серо-красный провод идёт от огдного предохранителя через гребёнку. все они за лампочки подсветки. прикуривателя, лампочки пепельниц, лампочки кнопок.
Вот а в твоём случае коричневый просто разминусовка. самый толстый из гребёнки пошёл к кузову прикручиваться а все остальные получается через тот толстый на кузов замыкают