Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2015, 18:32   #124
Tim V
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 38
Tim V Репутация выше среднегоTim V Репутация выше среднегоTim V Репутация выше среднего
На прошлой неделе заменил масло в ГУРе, оказалось черное и горелое, не смотря на то, что менял насос и перебирал рейку около 10 тыщ назад.
Шланг который потел снял и отвез на реставрацию, компания называется "Hansa Flexx" дают гарантию 6 мес
"Пропадание гура" при повороте направо исчезло...может временно, посмотрим.
Вот шланг такой, фото из инета


Все хочу разобраться с недостаточно сильным потоком обдува, даже когда меняю фильтр не хватает интенсивности потока особенно летом при климе.
Вопрос: Испаритель стоит перед радиатором печки? Выходит не смотря на наличие фильтра который стоит между радатором печки и испарителем кондера - все летит на незащищенный испаритель и он соответсвенно забивается...не могу понять смысл конструкции, зачем тогда нужен фильтр, если испаритель все равно забивается?
Или может там совсем другая система?

Последний раз редактировалось Tim V; 26.10.2015 в 18:39.
Tim V вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links