Короче говоря ничего интересного.
Заменил пару недель назад фильтр салона, быд забит наглухо, в основнрм пухом, после замены задуло и потеплело.
Поменян ремень и ролик.
Проблема с ГУРом начала напрягать, на холодную руль вправо ГУР пропадает и присутствует некий хруст в рулевом и до упора нормально, чуть прогреется и все отлично, летом никаких пролем не было.
Снимать рейку и смотреть снова бабла надо...
Варианты судя по симптомам следующие:
Рейка - несмотря на то что ее перебирали, возможно вал...
Перепускной клапан насоса
Грязный бачок, уже заказан.
Жижу заливал недели 3 назад, снова темная.
Добавлено через 4 минуты
нашел следующее, правда о другом авто, очень похожие симптомы
Цитата:
Проблема решена!
Все лето в жару ездил без проблем, но начались холода. Утром, когда приморозит — вообще руль не крутился (в право). Еле из двора выезжал! Летом нашел место, где можно было сделать. Узнал цены. Решил делать и будь, что будет Достало.
Сняли рейку, перебрали. Проблема была в "голове", в верхней части рейки т.е. Там и был клин в механизме, который мешал вращению. Теперь — все ок. Крутится отличо в обе стороны, даже в холод. Езжу и радуюсь
|