Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2015, 18:50   #8
silwer
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0
silwer Нейтральная репутация
Бывает статическая и бывает динамическая балансировка.
Для динамической имеет значение и в какое место на лопатке по ее длине установить груз: ближе или дальше от двигателя, при одинаковом расстоянии от оси вращения. Как на автоколесах...
В статике хотя бы отбалансировать. Мотор закрепить горизонтально, крутнуть, как остановится, отметить верхнюю точку крыльчатки. Цепляешь туда пластилин, и крутишь еще, пока положение колеса при остановке не станет случайным. Потом меняешь пластилин на груз. Потом я бы вернул щетки на место и подрубил 12 в для проверки на вибрацию. Чем меньше трение в подшипнике, тем точнее, быстрее и легче находятся самые тяжелые места крыльчатки. Ну, будет грубовато, но лучше,чем без... Статика работает эффективно только до соотношения диаметр\ширина шкива как 5\1(по Алехину), но поможет в большинстве случаев
silwer вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links