Вась, у меня всё шло весьма интересно. Начал езду на гусике со старой привычкой тормозить только задними. Но, повалявшись на капоте шкоды, пришёл к выводу, что задний тормоз не столь эффективен, как хотелось бы. Перешёл в одночасье на торможение только передним. Сначала получалось не очень (на явах вообще им не пользовался никогда). Плавность пришла со временем... Через какое-то время, пообщавшись с челом, что давненько в седле и такой же нищеброд, как и я, понял, что пользовать только передние тормоза весьма расточительно. Куда проще поменять одиночный задний с колодками, чем двойной комплект спереди. Теперь всегда торможу задним, а когда чувствую, что интенсивности не хватит, дотормаживаю передним. Это идеальная схема. При нажатии на лапку заднего тормоза мопед проседает, вилка плавно загружается. Передний можно жать резко и сильно практически без риска исполнить стоппи. В междурядье, при очень медленной езде (когда приходится подбуксовывать сцепой) двигаюсь с поджатым задним тормозом и пальцем на переднем. Как появляется возможность чуть разогнаться, убираю ногу с тормоза, но не палец. При необходимости торможения действую по вышеуказанной схеме (зад, потом перед). Полёт нормальный (ттт)

И этА, накат у меня до БМВ на двух явах за 2,5 сезона где-то 1000, может, 1500 км

п.с. давай уже подтягивайся в касту двухколёсных. Поверь, эта наркота тебя уже не отпустит. Одно важное напутствие - первый мот должен быть овощем с хорошими низами и хорошими тормозами
Ну ты один из владельцев подобных огородов
