|
Накрутил тнвд - ослабил гайки, подвинул на максимум к двигателю, в этом положении зафиксировал. На работе двигателя это вроде никак не сказалось, никаких изменений не заметно. Обороты как плавали в некоторых пределах, так и плавают. Угол по дису вроде в тех же пределах и меняется от 2.8 до 3.9 но как правило около 3.2. Заводится - и сразу, как заглушил, и погодя - давал остыть до 80. Пару оборотов коленом все же делает, но стабильно - пробовал неоднократно. Мистика. Либо дефект плавающий, либо помогло. По дороге отметил - на низких тянет как будто лучше - то упиралась, приходилось переходить на пониженую, а тут вдруг - 1000 оборотов, 3 или 4-я - тянет. Приятно. Интересно. Похоже на карбюратор с трамблером. Офигенно ))))))) вообще, дизель безумно понравился! Воспринимается как космический корабль, который при этом регулируется топором и кувалдой ))))))))) интересные возможности настройки - угол опережения впрыска похож на угол опережения зажигания, да и вообще вся эта конструкция напоминает карбюратор ))) в настройке которого я не одну собаку съел, кстати. )
Добавлено через 4 минуты
Еще отметил интересную вещь - положение стрелки температуры ОЖ по середине приборки означает... 105 градусов по датчику!! При чем, он стоит, работает, показания меняются от 100 до 106 примерно, газанешь, подержишь обороты - растут, постоит поработает, уменьшаются... горячий мотор? Полтосы вроде около 90 посередине показывают... проверю.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Последний раз редактировалось Alex_320; 11.12.2015 в 22:33.
|