|
В итоге провода все в идеале - заодно позвонил, сопротивление свечей 0.3-0.4 ом с учетом погрешности тестера. Мотор завелся реально с полоборота, заглушил, пробовал несколько раз - крутить приходится совем немного. Правда, температура на термометре в гараже была к этому времени 15 градусов - но мотор за несколько часов наврятли успел сильно нагреться )) на улице было -7. завтра приду проверю еще ))) фотик заодно захвачу - забыл сегодня. Ну и раз уже коллектор снят, надо посмотреть установку момента впрыска стрелочным индикатором, благо, все для этого уже подготовлено. А потом бы и установку фаз глянуть...
Добавлено через 2 минуты
DieselPower, плохой завод на горячую - это будем вместе ковырять, у меня тоже присутствует. Причин, как посмотрю, может быть много, и основная их часть - в тнвд.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
|