Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2015, 23:44   #177
DieselPower
Профи
 
Аватар для DieselPower
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Россия
Автомобиль: Е36 325TDS 10.1993
Сообщений: 1,675
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 120 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 57
DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
В итоге провода все в идеале - заодно позвонил, сопротивление свечей 0.3-0.4 ом с учетом погрешности тестера. Мотор завелся реально с полоборота, заглушил, пробовал несколько раз - крутить приходится совем немного. Правда, температура на термометре в гараже была к этому времени 15 градусов - но мотор за несколько часов наврятли успел сильно нагреться ))

Добавлено через 2 минуты
DieselPower, плохой завод на горячую - это будем вместе ковырять, у меня тоже присутствует. Причин, как посмотрю, может быть много, и основная их часть - в тнвд.
Успел нагрется. У меня вчера при 0°С завелся с полтыка. Хотя свечи не айс)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex_320
DieselPower, плохой завод на горячую - это будем вместе ковырять, у меня тоже присутствует. Причин, как посмотрю, может быть много, и основная их часть - в тнвд.
И что то мне подсказывает что в этом тнвд куча стружки/грязи. И от снятия насоса мне точно не уйти

Мне бы ещё разобраться с форсункой. И этих официалов за коки подвесить
DieselPower вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links