Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2016, 20:18   #1
Metal_Heart
Профи
 
Аватар для Metal_Heart
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: vlz
Автомобиль: 316i
Сообщений: 1,954
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 136 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 48
Metal_Heart Пользователь с высокой репутациейMetal_Heart Пользователь с высокой репутациейMetal_Heart Пользователь с высокой репутациейMetal_Heart Пользователь с высокой репутациейMetal_Heart Пользователь с высокой репутацией
Лямбда зонд

Помогите разобраться,ситуация такая.Что имеем,имеем всеми любимый и не предсказуемый двигатель м40в16)))У которого со дня его покупки провод идущий на лямда зонд висел в воздухе,а на трубе и намёка не было на его существование.Так вот я подумал что мой м40 идёт без него.Но прочитав не сколько статей после замены зонда,говорят что стрелка на экономайзере не уходит за 20 литров при разгоне,а у меня она теряется и на 30,это только 1 и 2 передача,а потом всё как бы в норме.Так вот сам вопрос,можно же питание проверить на этом проводе,а если она без зонда,то не чего не должно же показать?В первый раз с этим сталкиваюсь.Ах да,если вдруг там будет напряжение,что можно временно припоять для проверки,чтоб с криком не бежать за новой лямдой?

Добавлено через 7 минут
е36 1993 года
__________________
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260057
https://www.drive2.ru/users/metal-heart34/
Metal_Heart вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...