Помогите разобраться,ситуация такая.Что имеем,имеем всеми любимый и не предсказуемый двигатель м40в16)))У которого со дня его покупки провод идущий на лямда зонд висел в воздухе,а на трубе и намёка не было на его существование.Так вот я подумал что мой м40 идёт без него.Но прочитав не сколько статей после замены зонда,говорят что стрелка на экономайзере не уходит за 20 литров при разгоне,а у меня она теряется и на 30,это только 1 и 2 передача,а потом всё как бы в норме.Так вот сам вопрос,можно же питание проверить на этом проводе,а если она без зонда,то не чего не должно же показать?В первый раз с этим сталкиваюсь.Ах да,если вдруг там будет напряжение,что можно временно припоять для проверки,чтоб с криком не бежать за новой лямдой?
Добавлено через 7 минут
е36 1993 года