Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2016, 06:35   #24
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41
maximys Репутация средняя
Ремонт рулевых наконечников

Цитата:
Сообщение от Tim V Посмотреть сообщение
В этом и вся проблема, Лемф нынче не торт, можно сказать полное Г....
У меня сайленты полетели через полгода, на е46 тяги с наконечниками захрустели тоже через полгода.
В общем контора сдает позиции.


У меня сайленты задней подвески на компакте поменял рабочие родные на Лемфердер. Просто, придраться не к чему было, типа освежил. Через год справа застучало. Поменял опоры Лемфердер (им тоже год), проверил амморты - все отлично. В итоге повторно заменил все сайленты на правой стороне. Опять Лемфердер. Стук исчез. Тишина. Прошла зима 2015/2016 к весне застучало. Сначала иногда, теперь на каждом камушке. Думал, что это у меня какие то ещё проблемы. Но, видимо, все таки сайленты Лемфердер...
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links