Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2016, 14:09   #6
Mr.Blonde
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Саратов
Автомобиль: e36 Sedan, 1992
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Mr.Blonde Нейтральная репутация
Ребят такой вопрос, как диагностировать термостат или вискомуфту. А проблема собственно в следующем еду все отлично, встаю в пробке температура растёт, трогаюсь все отлично. Поставил пошел на работу, в обед выхожу откручиваю крышку радиатора, а антифриза там больше чем было(а было меньше нормы) почти у крышки стоит, завожу с открытой крышкой он выливаться начал, ок закрутил. Взял газетку))) торможу ей вискомуфту (на не прогретой) остановил жду попутно трогаю нижний патрубок температура уже почти в красном секторе снова за газетку торможу останавливается почти без усилий, трогаю нижний патрубок холодный из печки воздух горячий не идет( глушу, проходит 3 мин трогаю нижний патрубок стал горячим) неужели термостат и муфта разом? (раньше проблем с перегревом незамечал)
да двигатель М40
__________________
https://www.drive2.ru/r/bmw/1620153/
Mr.Blonde вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links