Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2016, 11:30   #8
pronin
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.10.2015
Адрес: Сочи
Автомобиль: Е36 ,1994
Сообщений: 1,347
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 37
pronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от BMWAgressor Посмотреть сообщение
Ездил я на E39 со стеклопакетом и максимальной комплектации(У отца такая). Тихая конечно, но тупая и мертвая машина. Руль как вата, педаль газа вообще раздражает своей медленной реакцией(M54B30), коробка тоже тормоз. По шумоизоляции круто но во всем остальном очень долгий и неприятный автомобиль. По поводу E46 тоже не то. Сидеть ну вообще неудобно, как будто на стул садишься и салоне недо E39 порубленный. У каждого свои взгляды но тут у всех свои недостатки. E39 бездушный тормоз, Е46 неудобный обрубок Е39, а Е36 шумный.
Мне проще с шумами бороться чем со всем остальным))

Подвеску всю проверял, она в отличном состоянии.
Тут дело в жесткости. На хорошем асфальте машина идет хорошо и довольно тихо, но на шершавом начинает салон гудеть и чувствуется что из за жесткости.
Не знаю что там ватного в е39. Сейчас каждая е39 обсалютно с разным характером потому как не из салона покупается и от состояния зависит. В е46 мне сидеть было на много комфортнее у меня спорт сиденья были с ломающимися спинками и валиком под ноги. Для меня главное ломающиеся спинки это самая удобная опция.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BMWAgressor Посмотреть сообщение
А сколько листов виброизоляции нужно на машину в общем или хотя бы на пол? Листы 0.47 на 0.75м
Начни с уплотнителей дверных весь шум в 36 от них и от арок колесных.
pronin вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links