Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2016, 12:27   #1
villagebro
Старпёр
 
Аватар для villagebro
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42
villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!
Сорвал масляный сливной болт.

Точнее доломал. От расстройства залепил всю эту фигню холодной сваркой, так что надо думать о ближайших 6000 миль
  • Первое что пришло в голову оставить как есть и отсасывать через щуп, но, блин, советская душа об этой буржуйсткой технологии думать не хочет.
  • Нарезать новую резьбу бОльшего размера. Но тут покоя не даёт, что может стружка попасть в картер.
  • Поменять поддон.

Последнее как-то наименее безболезненно выглядит, но есть одно но. Просто так его не снимешь Обидно, что картер совершенно сухой, прокладка держит и лазить лишний раз не хочется. Но что поделать.

Отсюда вопрос, раз уж лезть, то по полной. Возможно ли подвесить мотор и снять подрамник? С целью заменить его на М3 и последующим х-брейсом. Это сильно сложная процедура для сервисменов? Или же проще поднять мотор и поменять картер?
__________________
деревенский брозе
villagebro вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links