Точнее доломал. От расстройства залепил всю эту фигню холодной сваркой, так что надо думать о ближайших 6000 миль
- Первое что пришло в голову оставить как есть и отсасывать через щуп, но, блин, советская душа об этой буржуйсткой технологии думать не хочет.
- Нарезать новую резьбу бОльшего размера. Но тут покоя не даёт, что может стружка попасть в картер.
- Поменять поддон.
Последнее как-то наименее безболезненно выглядит, но есть одно но. Просто так его не снимешь

Обидно, что картер совершенно сухой, прокладка держит и лазить лишний раз не хочется. Но что поделать.
Отсюда вопрос, раз уж лезть, то по полной.
Возможно ли подвесить мотор и снять подрамник? С целью заменить его на М3 и последующим х-брейсом. Это сильно сложная процедура для сервисменов? Или же проще поднять мотор и поменять картер?