Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2016, 14:12   #131
Zeppelin
Завсегдатай
 
Аватар для Zeppelin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Самара
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 50 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0
Zeppelin Пользователь с очень высокой репутациейZeppelin Пользователь с очень высокой репутациейZeppelin Пользователь с очень высокой репутациейZeppelin Пользователь с очень высокой репутациейZeppelin Пользователь с очень высокой репутациейZeppelin Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от ALEX_2568 Посмотреть сообщение
Zeppelin, КХХ??
возможно, но почему тогда до замены моторной косы проблемы не было?

Грешу только на те детали которые появились после замены косы.
Ещё под подозрение попала система вентиляции картерных газов. возможен подсос оттуда?

ну и хорошая новость - поставил турбогаражевский маф-эмулятор. он работает, всё показывает, всё что необходимо корректирует. решу проблему с хх и начну ездить пока в атмо-варианте автомапингом карту эмуляции заполнять
только перед этим ещё надо поменять ДАД - тот что мне продали в клуб турбо оказался нерабочим. выдает при атмосферном давлении (на заглушенном авто) 4,28в вместо 1,57в, и показания его не меняются в зависимости от разряжения во впуске.
Zeppelin вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...