Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2016, 22:15   #134
Zeppelin
Завсегдатай
 
Аватар для Zeppelin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Самара
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 50 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0
Zeppelin Пользователь с очень высокой репутациейZeppelin Пользователь с очень высокой репутациейZeppelin Пользователь с очень высокой репутациейZeppelin Пользователь с очень высокой репутациейZeppelin Пользователь с очень высокой репутациейZeppelin Пользователь с очень высокой репутацией
практически победил хх

сегодня ради эксперимента решил заглушить систему вентиляции картерных газов.

хх стал ровный стабильный 1000-1100 об/мин (когда тыща, когда тыщасто)
может быть повышенный хх из за отсутствия лямбд?

и нашёл ещё один косяк
т.к. машина раньше была автоматная то под педалью газа осталась кнопка кик-дауна
до нажатия кнопки дроссель открывается на 87%. Сегодня при попытке прожать на 100% (то есть сразу после прожима кик-дауна) получаю отсечку по топливу (по крайней мере очень похоже по поведению а/м на это)

в чем может быть причина? (коса стоит от автоматной машины если это важно)
Zeppelin вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...