Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2016, 11:41   #22
Сенин
Завсегдатай
 
Аватар для Сенин
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Сенин Репутация выше среднегоСенин Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от орчанин Посмотреть сообщение
Да прокладку у него скорее всего пробил,не мог он с такой пробкой две недели ездить.

Добавлено через 5 минут
А самый простой способ такой:наливаешь полный радик, открываешь спускной винт на радиаторе и дуешь в горловину ,тосол уходит в систему,воздух выходит в спкскное отверстие.когда оттуда потечет фриз, надо одновременно дуть в горловину и затянуть спускник.немного неудобно, но действенно))
ну если бы пробило прокладку запах выхлопа былбы с горловины слышен, а так запаха нету, думаю причина в термостате , заклинил в закрытом положении!

Добавлено через 7 минут
А сколько фриза влазит в м40 кто скажет?
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
Сенин вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links