Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2016, 15:50   #21
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 158
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Oniroman, ох ох ох даже и не знаю что сказать
зачем ты меришь между контактами стартера?
большая гайка, это +, там + должен быть всегда, мерить нужно между массой и контактами, т.е. один щуп на массу, второй на гайку. Будешь мерить, цепляй тестер к АКБ, а потом уже можно и к движку попробовать.
гайка на 6 (как ты говоришь,на 10), это как раз желто/черный провод, один щуп на неё, другой на -- АКБ и ключ на старт, если нет напруги, значит дело в проводке или ЕВС, бери кусок провода, подключай к + АКБ и к гайке на стартера, акуратно, не коротни, стартер должен закрутиться, даже без зажигания (не забудь со скорости снять ), исключить ЕВС из цепи стартера, можно замкнув 1 и 3 пин на разъёме ЕВС, это как раз ж/ч провод.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links