Oniroman, ох ох ох

даже и не знаю что сказать

зачем ты меришь между контактами стартера?

большая гайка, это +, там + должен быть всегда, мерить нужно между массой и контактами, т.е. один щуп на массу, второй на гайку. Будешь мерить, цепляй тестер к АКБ, а потом уже можно и к движку попробовать.
гайка на 6 (как ты говоришь,на 10), это как раз желто/черный провод, один щуп на неё, другой на -- АКБ и ключ на старт, если нет напруги, значит дело в проводке или ЕВС, бери кусок провода, подключай к + АКБ и к гайке на стартера, акуратно, не коротни, стартер должен закрутиться, даже без зажигания (не забудь со скорости снять

), исключить ЕВС из цепи стартера, можно замкнув 1 и 3 пин на разъёме ЕВС, это как раз ж/ч провод.