Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2016, 00:15   #25
Kord
Старпёр
 
Аватар для Kord
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 97 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 34
Kord Пользователь с высокой репутациейKord Пользователь с высокой репутациейKord Пользователь с высокой репутациейKord Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Конечно, бред, особенно учитывая, что речь в теме о задних тормозах. Причём о задних тормозах компакта. Но если уж об М3 заговорили внезапно, то если бы такие хорошие были от М3 Е36 тормоза, то не стали бы на Е46 330 (даже не М3) делать 325 и 320 мм тормоза. А на М3 е46 сзади и вовсе 328 мм диски. Барабаны после перегрева долго остывают. В этом и есть их минус. А тормозное усилие, которое они позволяют развить в неперегретом состоянии, весьма и весьма высокое. Причём, при минимальном усилии воздействия за счет рычага, который получается. Так что усилители и не нужны. А дисковые тормоза требуют значительного усилия для сжатия, поэтому поголовно все авто сейчас имеют усилитель тормозов. А схема спереди диски, сзади барабаны – оптимальная на мой взгляд. И на компакте Е36 вообще нет никакого смысла менять задние барабаны на штатные куцые малюсенькие диски от компакта. Кроме проигрыша в управлении торможением ничего не получится.
не базара нет вы конечно немецкие инженеры которые придумали систему тормозов для бмв и считаете что надо тормозить масс1315 передом вентилируемым а жопу барабаном. естественно немцы дураки что воткнули на компакт 323 диски.. окей спорить будет трудно. но тогда скажите мне почему же на М3 стоят диски сзади вентиля? может туда тоже лучше поставить барабаны?? аххх даа барабаны после 2 оттормаживаний со 180 уже будут ваатные точно.. ладно хватит стеба. по сути дорогие мои ребятки вы говорите отчасти правильно. что барабаны тормозят хорошо спору нет первые 2 раза дальше идет дикий проигрыш отт ого тчо они в прегреве уже НЕ тормозит. это как бы первое
второе. преимущество дисков перед барабанами заключается в том что они стынут быстрее и по этому по акту эффективнее
в третьих дисковые тормоза автоматически подводят колодки барабаны не увсех с исправным механизмом подвода. и то многие об этом не догадываются и постоянно лазают в подвод барабанов. по мойму уже перевес на сторону дисковых нет?? ладно не перевес едем дальше
в четвертых дисковые тормоза реагируют на педаль тормоза в полтора 2 раза быстрее за счет своей конструкции или про это вы тоже хотите поспорить?))) надеюсь нет)

помойму теперь точно перевес в сторону дисков.
Автор я тебе рекомендую ставить дисковые тормоза и не слушай что барабаны лучше. это было актуально на жигах в 90 годы.
__________________
BMW 316i Compact 1996 свапнул на М42 =>>> M52b25!!!!-Продана
BMW E60 530 М54В30
https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series/505338843734475509/ бортовик драйва
Kord вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links