Тема
:
СТРОКЕР. Теория.
Показать сообщение отдельно
28.10.2016, 13:07
#
509
naBMW
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.04.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации:
0
Цитата:
Сообщение от
naBMW
Интересная тема появилась
https://www.drive2.ru/l/8860949/?m=1...e=1#a157500886
там в коментах человек пишет что тоже собрал строкер на поршнях и кольцах м54 в итоге у него жор масла начался после небольшого пробега. Одна из причин указывается что кольца для м50 и м54 сделаны из разного материала. Каталог мале действительно указывает что первое компрессионное кольцо на м50 хромированное(Chrome plated), а на m54 азотированное(Nitrided). И не понятен момент. Пишут что кольцо азотированное вроде как универсальное может работать по множеству типов поверхностей: "Отметим попутно одно из преимуществ стальных азотированных колец — способность работать по любому материалу цилиндра, будь то чугун, алюминий, сталь, никасиль или хром, чего нельзя сказать о кольцах с покрытием молибдена или хрома." но дальше же в таблице указанна твердость покрытия которая в несколько раз выше. Какие будут мнения на этот счет?
Сам себе отвечу статьей, для кого-то может быть важно:
http://bmwservice.livejournal.com/221434.html
Меню пользователя naBMW
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для naBMW
Найти ещё сообщения от naBMW
Sponsored Links