Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2016, 13:51   #554
318tds
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41
318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего
Talking Это было один раз.

Цитата:
Сообщение от DieselPower Посмотреть сообщение
Скорее особенность, ну или скорее всего старость
Да ну тебя... какая старость в 23 года?
Когда еду спокойно, можно капот не поднимать в течении всего года. От замены масла до замены масла.
Заметил, что масло очень уходило на немецком бане и французской автостраде - покупал и заливал литр на заправе.
Это было один раз.
Но там и стрелка спидометра ниже ста не опускалась.
В Испании я не очень гонял. В МД некий азарт появился. Вместе с ним и доп. затраты.
Цитата:
Сообщение от DieselPower Посмотреть сообщение
Сколько коштуе?
От 450 до 700 Евро, в зависимости где покупать. Дорого. Думаю можно достать и дешевле.
600-700 стоит реставрированная турбина, с горячей частью, отпескоструена и т.д.
Кинугава - тйвань, поправьте, если ошибаюсь.
Цитата:
Kinugawa Turbos are not made in China. The turbos are made in Taiwan and use Kamak parts mainly. Kamak is a Taiwan OE supplier of parts to many aftermarket turbo suppliers/builders over the world. They are the #1 supplier for aftermarket turbos in Asia for Hyundai's. They even have a racing program. Kamak parts are available to USA based turbo builders and are in many of your name brand USA hybrid turbos. Also, about a year ago, Kamak grew big enough to start producing it's own 6 axis milling machine. They now make the billet (XT in Blouch speak) compressor wheels. For Subarus, Kinugawa is currently assembling Kamak CHRA's into Greddy copied housings (some from Kamak, some from other suppliers). Kinugawa used to just re-label Kamak turbos and sell them. I have had multiple conversations with both companies and companies in the USA. It probably helps that I have been to Taiwan and I know the people there can make quaility parts. Kamak uses the same equipment for balancing turbo CHRAs that the USA based producers use (the ones with proper CHRA balancers like FP, Blouch, etc). Kinugawa has a very good reputation in Asia (incuding Australia). The ebay turbos you are thinking of are cheap $300 units these days and yes, they are a scam. The are simply not balanced (this is what costs the most money on a turbo as a good balancer is quite a bit of $$$$).
Там холодная часть расшатана под TD04-15T, чтобы вдувать больше. Так они заявляют.
И вроде всё болт он. Снял, поставил, вдул.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
- Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
- То есть… то есть… как - допустим?!

Последний раз редактировалось 318tds; 12.11.2016 в 21:52.
318tds вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links