Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2017, 18:25   #26
askarikt
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Казахстан, Астана
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
askarikt Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от eternal life Посмотреть сообщение
ага, конечно ты полностью прав, остальную ересь даже выделять не стал, т.к. не читал ничего, кроме последнего сообщения.
Если честно, да же не задумывался о том на всех ли насосах есть обратный клапан, знаю случаи когда на китайских насосах его не было. А по данному случаю, ты "конечно же" читал, о том, что автор заменил насос и у него давление в системе падало сразу как только глушишь, а раньше такого не было. И я исходя из этого сделал вывод, раз только насос менялся, то дело в нём, что у него нет клапана обратки. В тот момент я не знал, что у него регулятор давления на 3.5 бара, а в системе 3 бара и не от дефектовал его, но как только узнал об этом, сразу ему написал, что что-то не так.
П.С. что бы я не писал, ты всё равно будешь прав, я так понимаю.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ALEX_2568 Посмотреть сообщение
askarikt, ты чего такой серьёзный? не принимай близко к сердцу, это форум
Потому что вроде как форум специализированный, "БМВ-шный" и нужен для помощи друг другу и обмену опытом, а не для того что бы устраивать охоту на ведьм, из-за ошибок.
askarikt вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links