Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2017, 20:07   #27
azateikin
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2014
Адрес: г,Уфа
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 99 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 43
azateikin Можно доверять!azateikin Можно доверять!azateikin Можно доверять!azateikin Можно доверять!azateikin Можно доверять!azateikin Можно доверять!azateikin Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от askarikt Посмотреть сообщение
Если честно, да же не задумывался о том на всех ли насосах есть обратный клапан, знаю случаи когда на китайских насосах его не было. А по данному случаю, ты "конечно же" читал, о том, что автор заменил насос и у него давление в системе падало сразу как только глушишь, а раньше такого не было. И я исходя из этого сделал вывод, раз только насос менялся, то дело в нём, что у него нет клапана обратки. В тот момент я не знал, что у него регулятор давления на 3.5 бара, а в системе 3 бара и не от дефектовал его, но как только узнал об этом, сразу ему написал, что что-то не так.
П.С. что бы я не писал, ты всё равно будешь прав, я так понимаю.

Добавлено через 5 минут


Потому что вроде как форум специализированный, "БМВ-шный" и нужен для помощи друг другу и обмену опытом, а не для того что бы устраивать охоту на ведьм, из-за ошибок.
а ничего что аффтар молчит? Надо было бы ему ,спросил бы ещё и отписался что делал. А так ,этот топик срач. Таких тем доху,,, и все бывалые знают чем он кончиться-поэтому и тролят, на того кто откликнется ,в данном случае это ты. Автор у смотрю пох.
__________________
е36 туринг м52 2,0 блок с кишками м50 чугуний акпп-продал.Снова туринг -дизель 1,8-продал. Е39 туринг м57 акпп .
azateikin вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...