Не много не понятно, ты его хотя бы пытался карбом помыть? и как ты определяешь, что он не двигается когда зажигание включаешь, ты в это время в него смотришь, а он вибрирует и заслонка не двигаться? По идее если бы его в таком положении заклинило, то машина бы не завелась, я так зимой попал, это щели ни при каких обстоятельствах не хватит для работы двигателя, так что я думаю он у тебя работает или работает, но болтается, не знаю почему, они начинают сильно болтаться со временем. А надо тебе проверить для начала лямбда зонд, фишку его скинь и померь сопротивление, там 4 провода: 2 подогрев (обычно белого света) и сигнальный (серый и чёрный). 2 белых должны показать сопротивление и серый с чёрным должны показать сопротивление. То, что так на отключение ДМРВ машина реагирует мне не нравится, попробуй на заглушенной машине откинуть провода с ДМРВ и завести, я не давно на м50 генератор снимал и забыл подключить обратно ДМРВ и даже не заметил что он отключен, единственное что тяга хуже стала. У лямбда зонда может подогрев выйти из строя и тогда машина пока не прогреется он не может выйти на рабочий диапазон, и шлёт не правильные данные. Ну и то что на штанах утечка тоже плохо, ведь тогда часть выхлопных газов идёт мимо лямбды и она опять даёт неправильные данные. Так что начни с промывки РХХ и прозвонки лямбды.
|