Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2017, 17:36   #28
DDDD
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: BMW e36 316i 93'
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DDDD Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от askarikt Посмотреть сообщение
Цифровым мультиметром нельзя измерить эти колебания тока, да и стрелочный скорее всего не сможет, слишком маленькое время (период) и слишком большая инерционность у приборов, они на это не рассчитаны. Что бы увидеть эти колебания надо осциллограф подключать. А не открывается он скорее всего из-за того, что двигатель не заведён и дме нет смысла его открывать, как только начнётся движение, дме рассчитает относительно температуры сколько топлива надо и соответсвено воздуха и уже тогда откроет рхх на определённую величину.
Спасибо большое! Как раз немногим ранее на другом форуме нашел, что там колебания, которые меняются мозгами! Теперь я понял.


Но, парни, то, что я сейчас напишу будет похоже на бред, но оно так, как есть: Значится посмотрел на схему подключения



На корпусе рхх есть стрелочка, которая, наверное, показывает направление движения воздуха, ок, так и было подключено до этого. Но на схеме получается, что стрелка должна указывать вниз, т.е. против воздуха. ну я и думаю, была не была, взял присоединил его так, как на схеме, а не как было иии... Завелась с первого раза, обороты на хх ровно 750, стрелка как вкопанная, перестала плавать -+30, двиг не подраивает, когда кидаешь акселератор на ходу, перестала сильно так клевать носом, и будто 3 кобылы ожило, в смысле на старте исчез провал, сразу резво набирает.
Отсоеденил фишку рхх, набрала 1200 и держит, подключил обратно - 750.
Это вообще возможно?

DDDD вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links