Цитата:
Сообщение от Pest_71
power320, а какая разница, на сколько? тут вопрос стоит об обосновании роста стоимость, хоть на рубль, в праздничный день. или на лестнице ковер красный появляется в праздничный день?
Добавлено через 3 минуты
1. не значительно, тк продавцы маржу порезали, а производители качество товара ухудшили для рынка РФ. иначе их никто брать не будет. чтобы тебе было проще понять, приведу тебе пример: молоко 1 литр и молоко 900мл. размер упаковки - одинаковый. покупатель не заметит разницы в 100гр на прилавке, тк цена-то такая же как у 1л пачки и размер такой же. только 1л больше не выпускают.
2. тот, кто не будет пересчитывать - закроется. это я тебе как работник сферы продаж говорю.
|
Так и есть. Ранее за з/ч маржа была 30-200%, в зависимости от стоимости самой з/ч, чем дороже, тем меньше наценка. Но, менее 30% практически никто не работал. Сейчас 30% можно заработать на ходовых з/ч, которые есть в наличии магазина. Максимум 50%, если детали копееШные.
Сейчас вылезли производители, о которых раньше и не слышали, со своим внешним сходством с нормальными запчастями и низкой ценой, они делают рынок. Плюс сами оптовики начали выходить на рынок розницы, так как оптовые продажи упали, а маржу хочется сохранить на прежнем уровне.
Остальные товары остались в прежней ценовой категории только лишь потому, что качество товара стало хуже. Замечаю по обуви, зонтам, сумкам, одежде, продуктам питания. С продуктами питания отдельная песня.