Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2017, 13:19   #228
kyxten
Ветеран
 
Аватар для kyxten
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 122
kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!
Перекинул наконец таки столбик м52б28 вместо м52б25 огромное спасибо за помощь Дане Kord. По времени ушло 2дня, в первый день 27.05.17 вынули двиг



дособрали 2.8



поставили ванос, выставили валы, накрыли крышкой и утащили в другой гараж.



Перекинули навесное и избавились от м52 стакана-угрюмое гумно, его единственный плюс и то сомнительный, это возможность вынести из недр бачек гура, т.к. у стаканов разные посадочные под гур то его тоже пришлось поменять(чтобы не делать проставки 2см.) и очень кстати т.к. гур у м52 опять же угрюмое гумно-он перестает работать даже не начав гудеть))), теперь м50 гур изредка подвывает но при этом очень легко крутится руль.
Долго провозились с установкой м50 коллектора с "модным" переходником, http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=254
сначала он уперся в железную трубку идущую вдоль блока и не садился на место-отогнули , потом не дотянулась трубка квкг до крышки-кусок силиконового шланга спас))), далее подпилили ухо крепления щупа, чтобы оставить рампу м52 отогнули слегка трубки подачи/обратки, срезали дальний кронштейн фишки лямбды(их все равно нет)



и подрезали ближнее ухо на рампе



вот теперь рампа села))


и естественно не сошлись крепления рампы с коллектором-решаемо пластиной с дырками из хозмага.

Далее прикрутили равнодлинник и акпп от 2.0(((т.к. она досталась еще с м52б25 и начали пихать всю эту солянку на место, такого секса с впихиванием я еще не знал, реально поставить равнодлинник без ямы проще чем затащить в паре с акпп.

На второй день 28.05.17 докрутили навесное, залили жижи покрутили двиг пока не погасла лампа давления и ключ на старт
https://www.youtube.com/watch?v=NvT7...ature=youtu.be
прикрутили трос к коробке и запустили снова, очень долго гидрики наполнялись, у меня прям руки опустились пока слушал этот дребезг, но потом он заработал как часики))) долили еще литр масла, почему-то 6,5 оказалось мало)))

собрали морду, Kord радуется что вот вот избавится от меня


собрался ехать домой-выскочила ошибка по акпп, сбросили, выехал из гаража опять шестеренка загорелась, ну и хрен с ней-домой то ехать надо))) подъехал к дому и лопнул шланг от блока до дросельной


зато пропала ошибка по акпп
подрезал шланг,натянул, залил фриза все ок и довольный собой пошел пить пиво.

01.06.17 поменяли, опять же с Даней, масло в акпп и фильтр, теперь коробка в аварию не уходит

далее по плану залить прошивку 2.8 хотя даже с 2.5 стало ощутимо бодрее, а к концу лета подкинуть валы чуть шире
__________________

http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=272591
kyxten вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links