Перекинул наконец таки столбик м52б28 вместо м52б25 огромное спасибо за помощь Дане
Kord. По времени ушло 2дня, в первый день 27.05.17 вынули двиг
дособрали 2.8
поставили ванос, выставили валы, накрыли крышкой и утащили в другой гараж.
Перекинули навесное и избавились от м52 стакана-угрюмое гумно, его единственный плюс и то сомнительный, это возможность вынести из недр бачек гура, т.к. у стаканов разные посадочные под гур то его тоже пришлось поменять(чтобы не делать проставки 2см.) и очень кстати т.к. гур у м52 опять же угрюмое гумно-он перестает работать даже не начав гудеть))), теперь м50 гур изредка подвывает но при этом очень легко крутится руль.
Долго провозились с установкой м50 коллектора с "модным" переходником,
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=254
сначала он уперся в железную трубку идущую вдоль блока и не садился на место-отогнули , потом не дотянулась трубка квкг до крышки-кусок силиконового шланга спас))), далее подпилили ухо крепления щупа, чтобы оставить рампу м52 отогнули слегка трубки подачи/обратки, срезали дальний кронштейн фишки лямбды(их все равно нет)
и подрезали ближнее ухо на рампе
вот теперь рампа села))

и естественно не сошлись крепления рампы с коллектором-решаемо пластиной с дырками из хозмага.
Далее прикрутили равнодлинник и акпп от 2.0(((т.к. она досталась еще с м52б25 и начали пихать всю эту солянку на место, такого секса с впихиванием я еще не знал, реально поставить равнодлинник без ямы проще чем затащить в паре с акпп.
На второй день 28.05.17 докрутили навесное, залили жижи покрутили двиг пока не погасла лампа давления и ключ на старт
https://www.youtube.com/watch?v=NvT7...ature=youtu.be
прикрутили трос к коробке и запустили снова, очень долго гидрики наполнялись, у меня прям руки опустились пока слушал этот дребезг, но потом он заработал как часики))) долили еще литр масла, почему-то 6,5 оказалось мало)))
собрали морду,
Kord радуется что вот вот избавится от меня
собрался ехать домой-выскочила ошибка по акпп, сбросили, выехал из гаража опять шестеренка загорелась, ну и хрен с ней-домой то ехать надо))) подъехал к дому и лопнул шланг от блока до дросельной

зато пропала ошибка по акпп

подрезал шланг,натянул, залил фриза все ок и довольный собой пошел пить пиво.
01.06.17 поменяли, опять же с Даней, масло в акпп и фильтр, теперь коробка в аварию не уходит
далее по плану залить прошивку 2.8 хотя даже с 2.5 стало ощутимо бодрее, а к концу лета подкинуть валы чуть шире