Снова в отпуске

За короткий рабочий период успели с
Kord сделать 3 свапа с перекидкой навесного в не рабочее время

как я подписался на замену столбика М50б25 на стоб м52б25 практически за спасибо-до сих пор понять не могу
пока свежо в памяти:
1. разные лицевые крышки, точнее разница в диаметре отверстия для трубки идущей вдоль блока, заколхозить без токаря не получится, (либо иенять крышку),поэтому поставили железную от м52+трубка до радика, но при таком раскладе не встает кронштейн моторной косы- болгаркой подправили

2. разные отверстия в поддоне под щуп, а у щупов разные кронштейны- не критично, бензофильтр теперь крепиться не на 2 а на 1 болту

3. у м50 зачем-то стартер крепится третьим болтом к блоку-не совпало, но раздраконить дырку можно
4. левая лапа не совпадает одним отверстием- напильник в помощь
5. у м50 2 датчика температуры, а у м52 один сдвоенный, но на голове м52 97-го года два отверстия под датчики(одно заглушено болтом), а тот что был у нас 98-го с одним отверстием

пришлось ставить сдвоенный датчик и скрещивать проводку
6. следующий затык с квкг-либо ставить впуск+дросель м52 и потерять в мощьности(так бы и сделал, но небыло дроселя), пришлось оставить впуск м50 и трубку с квкг воткнуть в гофру перед дроселем(время покажет на сколько это правильно

)
7. датчики детонации у м50б25 свои!!!! на разборках их нет!!! подходят только от м60 с перепайкой и возможно от газа(со скрежетом), но ни кто не проверял

, а так как им уже оч много лет-они разваливаются в труху прям в руках.
8. катушки другие
9. все остальное открутилось и перекинулось без проблем, хотя одинаковые только генераторы у них)))